RDP.RU приняла участие в крупнейшем ежегодном мероприятии рынка связи и телекоммуникаций КРОС-2018 в качестве Золотого партнера. Специалисты компании рассказали участникам конференции о новейших разработках в области интеллектуального оборудования для операторов связи, сделав акцент на удержании абонентов при помощи функционала QoE и других программных инструментов.
Конференция российских операторов связи (КРОС) проводится с 2006 года, ее организатором является компания НАГ — ведущий российский поставщик оборудования и решений для отрасли телекоммуникаций, промышленности и бизнеса. Третий год подряд мероприятие проводится в отеле «Поляна 1389» (г. Сочи) и собирает представителей нескольких сотен провайдеров из России и стран СНГ.
Программа КРОС формируется несколькими комитетами, которые выбирают наиболее актуальные темы. В этом процессе принимает активное участие аудитория конференции, это дает возможность вынести на обсуждение то, что действительно интересно для всего профессионального сообщества. Одна из таких «горячих» тем — вопрос повышения абонентской лояльности и сохранения базы клиентов, который поднял в своем докладе генеральный директор RDP.RU Сергей Никулин.
Эксперт рассказал о передовой технологии обработки данных Quality Of Experience (качество восприятия), и других функциях, реализованных в виде единого комплексного решения EcoQoE. Продукт вызвал большой интерес аудитории КРОС-2018. Специалисты компании-разработчика провели на конференции ряд переговоров о возможности поставок решения для региональных и федеральных операторов связи.
Сергей Никулин, генеральный директор RDP.RU:
Наша компания — постоянный участник конференций «Академия НАГ» и КРОС, их аудитория на сто процентов состоит из наших потенциальных заказчиков. Я рад, что в этом году нам удалось затронуть такой чувствительный для всего рынка вопрос, как отток абонентов (этой теме даже был посвящен отдельный круглый стол). Удерживать клиентов в разы дешевле, чем привлекать новых, поэтому операторы готовы много работать в этом направлении, а мы, в свою очередь, хотим дать им все необходимые инструменты для снижения оттока. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что EcoQoE — наше новое решение для мониторинга и управления качеством восприятия — это именно то, что нужно всему операторскому рынку. В ближайшем будущем мы предложим нашим клиентам новые функциональные решения на базе сервисной платформы SGE – гибкой программной основы наших многих разработок, в том числе EcoQoE.
Дата публикации: 23.05.2018
Метки: EcoSGE QoE Quality Of Experience (QoE) КРОС Сергей Никулин
Контакты для СМИ: pr@rdp.ru
Поделитьcя новостью в социальных сетях и мессенджерах
Подпишитесь на новости RDP