Ребрендинг и новый этап развития компании RDP

Основной причиной для проведения ребрендинга стало желание компании следовать направлению в сторону международных продаж. При этом по-прежнему остается в приоритете Российский телеком рынок и страны СНГ. В ближайших перспективах компании – разработка новых продуктов, востребованных в крупных, средних и малых операторах связи.

Ребрендинг коснулся логотипа и названия компании. Приставка “.RU” теперь отсутствует, в логотипе изменилась иконка и стиль начертания RDP.

RDP-Logo-final

«За 10 лет существования компания изменилась и существенно выросла: расширился набор услуг и наших компетенций. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, а клиенты компании — разнообразнее»,

— поясняет генеральный директор RDP Дмитрий Никифоров.

Дата публикации: 25.12.2020

Метки:


Контакты для СМИ: pr@rdp.ru

Поделитьcя новостью в социальных сетях и мессенджерах

Подпишитесь на новости RDP