Основной причиной для проведения ребрендинга стало желание компании следовать направлению в сторону международных продаж. При этом по-прежнему остается в приоритете Российский телеком рынок и страны СНГ. В ближайших перспективах компании – разработка новых продуктов, востребованных в крупных, средних и малых операторах связи.
Ребрендинг коснулся логотипа и названия компании. Приставка “.RU” теперь отсутствует, в логотипе изменилась иконка и стиль начертания RDP.
«За 10 лет существования компания изменилась и существенно выросла: расширился набор услуг и наших компетенций. Реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, а клиенты компании — разнообразнее»,
— поясняет генеральный директор RDP Дмитрий Никифоров.
Поделитьcя новостью в социальных сетях и мессенджерах
Подпишитесь на новости RDP