Компания RDP оказывает профессиональную техническую поддержку своих продуктов в соответствии с условиями действующих сервисных договоров.
Служба технической поддержки работает круглосуточно. Контакты для приема обращений:
Электронная почта: tac@rdp.ru (предпочтительный способ обращения)
Сервисный портал: https://tac.rdp.ru*
Телефоны: 8 800 101-58-69, +7 495 204-9-204 (доб. 7)
* Требуется предварительная регистрация. Для регистрации отправьте запрос на tac@rdp.ru.
Варианты программ поддержки для продуктов компании RDP. В зависимости от уровня обслуживания подобраны варианты доступных предложений по уровням и срокам поддержки.
Гарантия | «Базовая» | «Оптимальная» |
---|---|---|
|
|
|
Замена путем отправки исправного оборудования после получения неисправного
Отправка подменного оборудования на условиях RTF (в течение 90 дней с момента получения неисправного оборудования Заказчика).
Замена путем отправки исправного оборудования на следующий рабочий день
Отправка подменного оборудования на условиях NBD (на следующий рабочий день с момента принятия решения о замене).
Выделенный сервис-менеджер. Ваш личный адвокат внутри компании
Ответственный за поддержку менеджер, курирующий ваш сервисный контракт.
Поддержка на площадке (Onsite)
Выезд технического специалиста на площадку Заказчика для диагностики и устранения проблем.
Отчётность
Учёт и предоставление информации о поставленном оборудовании, статистика обращений в техподдержку и их обслуживания.
Гарантированное время отправки запчасти с момента принятия TAC решения о замене
Фиксированное время отправки подменного оборудования по условиям сервисного контракта (следующий рабочий день/24 час/48 час/72 час).
Фиксированное время доставки (FixDelivery)
Гарантированное время доставки замены.
Внимание!!! Если при оплате сервиса вы пропустили 1-2 года, при составлении договора на следующий год вам нужно оплатить сервис за все пропущенные годы!
Наша команда разработки проводит техническую и коммерческую демонстрацию нового функционала для всех заинтересованных лиц несколько раз в месяц. Здесь Вы сможете увидеть процесс разработки изнутри, пообщаться непосредственно с разработчиками, задать все интересующие вопросы. Для регистрации на мероприятие просьба связаться с нами по почте marketing@rdp.ru Всю актуальную информацию по нашим продуктам можно уточнить по телефону, почте или в онлайн чате.
Также свежую информацию можно получить из нашей новостной ленты. Подписывайтесь.
Команда RDP старается сделать процесс разработки продуктов как можно более прозрачным, доступным и понятным для наших клиентов и партнеров. Методология разработки маршрутизатора предусматривает открытые демонстрации разработанного функционала для заинтересованных лиц. На этом мероприятии проводятся показы технических решений с предоставлением доступа в командную строку маршрутизатора, обсуждения дальнейшего развития продукта и технологий, сбор отзывов и получение обратной связи от пользователей для приоритизации существующих и новых задач в разработке. Для регистрации на мероприятие просьба связаться с нами по почте marketing@rdp.ru.
В данный момент компания готовит открытый сервис для энтузиастов сетевых технологий с возможностью полноценного участия в разработке и повышении качества продукта. Чтобы оставаться на связи подпишитесь на нашу e-mail рассылку.
Да, маршрутизаторы EcoRouter прошли сертификацию ФСТЭК.
Мы не продаем свои решения напрямую. Чтобы приобрести решения RDP обратитесь к любому авторизованному партнеру из списка.
Да, для этого мы проводим демонстрационные вебинары, где можно задать интересующие вопросы по функционалу, технических особенностей решений и тд. Чтобы принять участие в подобных мероприятиях напишите на marketing@rdp.ru или заполните форму.