Technical support

We provide technical support to all our customers using the ticket-based support system.

If you have any questions regarding our products, please contact the manager at sales@rdp.ru or support service at tac@rdp.ru.

Support service phone: +7 495 204-9-204 (ext. 7).

Frequency asked questions

All the above-mentioned types of access control lists (ACLs) are a set of instructions (rules), which determine actions applied to network traffic. A frame/packet is analyzed, its content is compared with the ACL rules, and, based on this, the decision of what to do with this frame/packet is made.

The Policy-filter-list is used for filtering of routing policies in various unicast and multicast routing protocols, their advertising, redistribution, adding special rules when handling the routing information. It can NOT be used to block or allow traffic passing through the router.

The Filter-map, in turn, is used to block or allow traffic passing through the router. It is also applicable in QoS, PBR and HTTP redirect scenarios.

The Prefix-list is similar to the Policy-filter-list in functionality, but provides more flexible control of subnet masks. These lists are widely used when configuring BRAS.

The default configuration of the router contains only L2 ports that correspond to the settings for the data link layer of the OSI model. To configure network-level technologies, you need to create L3 interfaces. The names of L3 interfaces can be any, but the names of L2 ports depend on the used network adapters and are determined automatically at the system startup. To bind L3 interfaces to L2 ports, special service interfaces are used. The service interface is an instance of the service (MPLS, PWE, 802.1q, 802.1ad, etc.) on the L2 port.

Such separation of levels when configuring various L2/L3 functionality allows network administrators to more flexibly control the traffic passing through the router.

Our development team holds technical and commercial demonstrations of new functionality for all interested parties several times a month, where you can see the development process from the inside, chat directly with the developers and ask questions. To register for the event, please contact us by email at marketing@rdp.ru. All relevant information on our products can be clarified by phone, email or in the online chat.

You can also get the latest information from our news feed. Subscribe.

The RDP.RU team is trying to make the product development process as transparent as possible, affordable and understandable for our customers and partners. The router development methodology provides for demonstrating the developed functionality for interested parties. Demonstrations of technical solutions are held with providing access to the command line of the router, together with discussions of further product and technology development and getting feedback from users to prioritize the current and new development tasks. To register for the event, please contact us by email at marketing@rdp.ru.

At the moment our company is preparing an open service for network technology enthusiasts with the possibility of full participation in the development and improvement of product quality. To stay in touch, subscribe to our email newsletter.

Yes, EcoRouter are certified by FSTEC of Russia.

We do not sell our products directly. To purchase RDP.RU solutions, contact any authorized partner from the list.

Yes, we hold webinars to introduce the functionality of our products, where you can ask questions on functionality, technical features of solutions, etc. To take part in our webinars, write to rdp.ru or fill out the form.

Technical support application form






By submitting this form, you consent to the processing of personal data.

Всем нашим клиентам мы обеспечиваем техническую поддержку посредством ticket-системы.

Если у вас возникли какие-то трудности, необходимо обратиться к менеджеру по адресу sales@rdp.ru или на адрес службы технической поддержки tac@rdp.ru.

Телефон технической поддержки: +7 495 204-9-204 (доб. 7).

Часто задаваемые вопросы

Все представленные выше списки доступа представляют собой набор текстовых выражений-инструкций, которые позволяют заглянуть внутрь фрейма/пакета, сопоставить текстовое правило списка с данными в этом сообщении и на основании этого принять решение, что делать с этим фреймом/пакетом далее.

Policy-filter-list применяются при фильтрации маршрутных политик в различных протоколах юникастовой и мультикастовой маршрутизации, их рекламе, редистрибуции, добавлении специальных правил при работе с маршрутной информацией. Они НЕ могут применяться для блокировки или разрешения прохождения трафика через маршрутизатор.

Filter-map в свою очередь, применяются для блокировки или разрешения прохождения транзитного трафика через маршрутизатор. Они также применимы в сценариях QoS, PBR и HTTP редиректа Prefix-list по функциональности похожи на Policy-filter-list с той лишь разницей, что пользователю предоставляются боллее гибкое управление масками подсетей. Эти списки широко применяются при конфигурировании BRAS.

При настройках по умолчанию в конфигурации маршрутизатора присутствуют только L2 порты(port), которые соответствуют настройкам для канального уровня модели OSI. Для конфигурации технологий сетевого уровня необходимо создать L3 интерфейсы(interface) самостоятельно. Имена L3 интерфейсов могут быть любыми, а вот имена L2 портов зависят от используемых сетевых карт и определяются автоматически при старте системы. Для привязки L3 интерфейсов к L2 портам используются специальные сервисные интерфейсы (service-instance). Сервисный интерфейс представляет собой экземпляр сервиса(MPLS, PWE, 802.1q, 802.1ad и др.) на L2 порту.

Подобное разделение уровней при настройке различного L2/L3 функционала в командной строке маршрутизатора позволяет сетевым администраторам более гибко управлять трафиком, который проходит через маршрутизатор.

Наша команда разработки проводит техническую и коммерческую демонстрацию нового функционала для всех заинтересованных лиц несколько раз в месяц. Здесь Вы сможете увидеть процесс разработки изнутри, пообщаться непосредственно с разработчиками, задать все интересующие вопросы. Для регистрации на мероприятие просьба связаться с нами по почте marketing@rdp.ru Всю актуальную информацию по нашим продуктам можно уточнить по телефону, почте или в онлайн чате.

Также свежую информацию можно получить из нашей новостной ленты. Подписывайтесь.

Команда RDP.RU старается сделать процесс разработки продуктов как можно более прозрачным, доступным и понятным для наших клиентов и партнеров. Методология разработки маршрутизатора предусматривает открытые демонстрации разработанного функционала для заинтересованных лиц. На этом мероприятии проводятся показы технических решений с предоставлением доступа в командную строку маршрутизатора, обсуждения дальнейшего развития продукта и технологий, сбор отзывов и получение обратной связи от пользователей для приоритизации существующих и новых задач в разработке. Для регистрации на мероприятие просьба связаться с нами по почте marketing@rdp.ru.

В данный момент компания готовит открытый сервис для энтузиастов сетевых технологий с возможностью полноценного участия в разработке и повышении качества продукта. Чтобы оставаться на связи подпишитесь на нашу e-mail рассылку.

Да, маршрутизаторы серии ER прошли сертификацию ФСТЭК.

Мы не продаем свои решения напрямую. Чтобы приобрести решения RDP.RU обратитесь к любому авторизованному партнеру из списка.

Да, для этого мы проводим демонстрационные вебинары, где можно задать интересующие вопросы по функционалу, технических особенностей решений и тд. Чтобы принять участие в подобных мероприятиях напишите на marketing@rdp.ru или заполните форму.

Форма заявки на техническую поддержку

Нажимая на кнопку отправки вы даете согласие на обработку персональных данных.